Ошибка
close
 
close
]]> ]]>

Блоги / Личный дневник С_А_

  • С_А_

    По поводу взгляда на жизнь

    15 декабря 2009 в 20:16 60 комментариев

    Можно, конечно читать "модных" современнников и с ними восторгаться "откровению". Вроде как: "Он открыл мне глаза! Да он же прав на все 100%. Я и сам догадывался!" А можно, перечитывая то, что тебе интересно, что совпадает с тобой во взглядах, думать над тем, что тебе подают на "блюдечке" в множество страниц. И по примеру Римской Империи оставлять с собой только полезный и принятый тобой самим багаж знаний. Замечание первое: западные писатели не всегда правы и не всегда правы, относительно России. Замечание второе: восточная философия мне куда ближе по духу. По восприятию. "Жизнь - это что-то невозможное. Ее не должно было быть, но она есть. Это чудо - что есть мы, что есть деревья, птицы. Это действительно чудо, потому что вся вселенная мертва. Миллионы и миллионы звезд - мертвы, миллионы и миллионы солнечных систем - мертвы. Только на этой Маленькой планете Земля, которая ничто, ведь если подумать о ее пропорциях, то она - просто частичка пыли - только на ней случилась жизнь. Это самое счастливое место во всем мироздании. Птицы поют, деревья растут, расцветая. Живут люди, любящие, поющие, танцующие. Случилось нечто просто невероятное." Бхагван Шри Раджниш. А снежинка, Вы меня конечно извините Чак, хоть и красивая, но мёртвая. P.S. Ни к кому лично не обращаюсь, но обращаюсь к каждому! Спасибо за время, потраченное на чтение.

Просмотров: 528


Комментарии

Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы комментировать

Сейчас комментариев: 60

FLG

FLG 17.12.2009 00:06:56 #

эгоистично...или я не прав?
FLG

FLG 17.12.2009 00:05:02 #

нет правил - кроме тех, которых написал человек
FLG

FLG 17.12.2009 00:02:32 #

кто сказал что человек и его скажем так "мысли" самые верные???...не еб..е мозг...доказано человеком - ???...добро пожаловать в мир "человечный"...мы как любой организм и ведем себя по "свойски"...если "животное" убивает "человека" - это вполне нормально...и любить способны все...
FLG

FLG 16.12.2009 23:53:57 #

ну ептить)))...вы тут понаписали))
Krank

Krank 16.12.2009 22:36:31 #

это ты из песни взяла или сама придумала?)
С_А_

16.12.2009 21:42:13 #

Krank, kill me softly, baby
Krank

Krank 16.12.2009 21:35:24 #

Любовь - это коэффициент соотношения к объекту сношения до и после сношения. Если результат мееньше нуля - это любовь, если больше нуля - похоть, а если он равен единице - вы женаты =)
С_А_

С_А_ 16.12.2009 18:18:12 #

2 Blah_Blah. Нет. Почему же? Свою.
С_А_

16.12.2009 07:29:38 #

любовь тоже всякая бывает, С_А_ это вы материнскую любовь щас описали?
Krank

Krank 15.12.2009 22:29:50 #

ну я тут уныло затыкаюсь т.к кроме влюблённости ( раньше это я называл любовь) нечего не испытывал и иду смотреть фильм
С_А_

С_А_ 15.12.2009 22:26:52 #

Нет! Любовь - это когда весь мир в одном человеке. И один человек словно целый мир.
Любовь - это не идеальный человек. Это твой единственный человек! Его не нужно терпеть, у него нет недостатков. Его любишь больше себя и у него есть такие милые черты характера, которые делают его особенно прелестным!
Krank

Krank 15.12.2009 22:24:02 #

я сейчас немного не веъзжаю в тему. Для каждого любовь это идеальный до терпимости некоторых недостатков партнёр, в существование таковой мне пока не вериться
С_А_

С_А_ 15.12.2009 22:16:33 #

Нет! Точно! И брунетость не исчезает никуда. Хотя и любит прикинуться бландиностью (иногда, когда от ума действительно можно ожидать только горя)))
Krank

Krank 15.12.2009 22:16:32 #

животные знают только что им нада делать, но зачем даже вопроса нет
Krank

Krank 15.12.2009 22:15:37 #

а любовь точно не выдумана? =
С_А_

С_А_ 15.12.2009 22:13:55 #

Зато и радоваться жизни они не могут!
Хорошо! Признаем это, как любовь. Знаю, что люблю, а объяснить за что и почему не могу. Инстинкт!?
Уж этого у животных точно нет! =D
Krank

Krank 15.12.2009 22:11:03 #

инет скукожился? не любишь барби сайз? =))
Krank

Krank 15.12.2009 22:09:13 #

ну от опасносте, я просто не могу представить что она вкурсе про смерть =
была
С_А_

С_А_ 15.12.2009 22:05:55 #

Кранк, признавайтесь, Ваша уличная магия? У мну инет помер =(
Хм... если они про смерть не в курсе, тогда от чего же наша Долли померла? =
С_А_

15.12.2009 22:05:46 #

xD
Krank

Krank 15.12.2009 22:04:35 #

Типо как: "Я боюсь этого факин волка, несите дефибриллятор" =))
Krank

Krank 15.12.2009 22:01:13 #

боязнь смерти без осознания смерти? помоему это и есть инстинкт, осознание опасности. про смерть они даже не вкурсе
то о чём я и писал
С_А_

15.12.2009 21:54:30 #

адреналина много слишком, даже чересчур
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:53:42 #

Они тоже испытывают страх смерти, но просто осознания этого нет. Типо как: "Едрён батон! Да это ж волк! Если ж он миня съист, я ж помру!" У животных это выглядит как инстинкт избегания опасных ситуаций. В случае с овцой, я полагаю, разрыв сердца был определён невозможностью избежать опасности. Стресс, давление, приступ. =( Овечку жалЬко.
Krank

Krank 15.12.2009 21:49:10 #

помоему они всёже испытывают опасность, а не страх смерти
но мы не животные и наверняка знать не можем, хотя кто его знает.
Krank

Krank 15.12.2009 21:46:46 #

опыт реально интересен, не знал про такое
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:44:42 #

Хотя... нашла работу Мечникова. Он пишет о том, что животные боятся смерти неосознанно, а человек осознанно. Ну, что я могу сказать?!
Животные испытывают страх смерти - в этом я права.
Животные не понимают страха смерти - в этом ты прав.
Ну и если уж я хоть в чём-то оказалась права, позвольте поправку: "люди могут испытывать страх смерти" а не "люди могут бояться смерти".
А опыт с овечкой всё же интересен. Вот и докажите мне теперь, что её страх был неосознанный! =)
С_А_

15.12.2009 21:43:03 #

С_А_ еее
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:30:06 #

"Страх выработался в процессе эволюции как компонент инстинкта самосохранения. Для того чтобы выжить, животные должны не только находить поддержку своего существования, но и избегать различных опасных ситуаций и воздействий (огня, возможности утонуть, падения, ядов, хищников)."
"Если овцу поместить рядом с клеткой, в которой сидит волк, то она через сутки умрет от разрыва сердца." Взято с разных сайтов. Адреса копировать не стала - нужно будет - найдёте.
Прошу меня извинить за обращение к внешним источникам, но если я права, то ...я права.
А вот если человека посадить в клетку рядом с хищником - он от разрыва сердца не умрёт, т.к. благодаря развитому мышлению догадается, что пока клетки у них разные, ему ничего не грозит. Хорошо быть человеком! =)
Krank

Krank 15.12.2009 21:23:05 #

Жизнью нужно жить! с этим я не смею спорить.
Krank

Krank 15.12.2009 21:21:36 #

интерес и желание тоже разные вещи = нехочу я убиваться
Krank

Krank 15.12.2009 21:20:15 #

потвоему инстикт и осознание одинаковые вещи? волк может видеть угрозы и он не как не будет к ней направляться. И не в какой мере он не будет этого бояться
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:19:58 #

Жизнью нужно жить! Это моя философия!
А посвящение... пусть Паланик вон свои статьи и книги кому-нибудь посвящает. =)
Krank

Krank 15.12.2009 21:17:58 #

самое обидное что можно посвятить всю свою жизнь тому, что являеться вымослом
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:17:30 #

И по поводу боязни смерти. Где ты видел тех же, к примеру, волков (уже "знакомых" с огнестрельным оружием), весело выскакивающих навстречу охотникам? Только у них это зовётся инстинктом.
Верно?
С_А_

15.12.2009 21:16:01 #

крэнк, ну так иди убейся. Вот только если инстинкт самосохранения не работает, это трабл...дефект
unbearable

unbearable 15.12.2009 21:15:40 #

хз, пока сам не сделаю, не научусь =]
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:15:01 #

Как только человек объявляет своё отношение к жизни (например "Я мусульманин") он теряет способность жить полной жизнью. Он ограничивает себя тем аспектом, что предлагает ему его религия. Существует, отгородившись от настоящей жизни, словно в коконе.
И жизнь вокруг него больше не может цвести буйством красок - она не проходит барьер его "кокона" и принимает форму рамок, которые человек сам себе навязал.
Krank

Krank 15.12.2009 21:10:54 #

связь с жизнью, коконы прости я не понял = как жизнь к нам приспасабливаеться?
Krank

Krank 15.12.2009 21:08:02 #

я лично не боюсь смерти, для меня это представляет даже интерес
Krank

Krank 15.12.2009 21:06:59 #

да едрён батон я говорю что только человек может бояться смерти животное на такое не способно и по этой причине человек пытаеться както смягчить тот факт что он умрёт.
С_А_

С_А_ 15.12.2009 21:03:49 #

"Лучший способ упустить жизнь - это иметь к ней определенное отношение. Ваши отношения действуют как барьеры, и тогда жизнь не достигает вас такой, как она есть - ведь ей нужно подстроиться под вашу философию, религию, идеологию, и в приспособлении что-то умирает в жизни. Индусы живут согласно индуистским взглядам, мусульмане - согласно мусульманским, коммунисты - согласно коммунистическим. Но помните об основной, фундаментальной истине: определенная позиция не позволяет вам войти в контакт с подлинной жизнью; она искажает, все истолковывает по-своему. Когда у вас есть определенное отношение к жизни, вы упускаете саму жизнь. Жизнь - безбрежна, ее невозможно ограничить какой-либо позицией, ее невозможно втиснуть в конкретное определение. Да, ваша позиция может охватывать определенный аспект, но это будет только один аспект. А стремление ума к тому и сводится, чтобы провозгласить свой аспект как целое, но в тот момент, когда аспект утверждается как целое, вы утрачиваете связь с жизнью. Теперь вы будете жить, окруженные вашим отношением, в своего рода коконе, капсуле, и будете страдать." От туда же.
А по поводу человек боится смерти!? Согласна, если Вы это про себя. Чего её бояться, если она неизбежна? Хотя бы примите мою поправку "Не все люди боятся смерти".
Krank

Krank 15.12.2009 21:03:37 #

ну пока ты нечего ужасного не зделал то по поступкам других
Krank

Krank 15.12.2009 21:02:19 #

человек конечно
unbearable

unbearable 15.12.2009 21:02:03 #

совесть образуется посредством своих же поступков тогда уж
Krank

Krank 15.12.2009 21:00:50 #

совесть образуеться посредством наблюдения за другими людьми и как уже говорилось ниже промывкой мозгов
unbearable

unbearable 15.12.2009 20:59:59 #

а если знаешь, но не боишься? не человек?
Krank

Krank 15.12.2009 20:59:26 #

только человек знает что он умрёт и только человек боиться смерти
unbearable

unbearable 15.12.2009 20:59:20 #

человек раб совести, норм
Krank

Krank 15.12.2009 20:58:19 #

могу смело говорить за большенство
всякая религия промывает твоё мировозрение,
всякая религия переделывает тебя под себя
С_А_

15.12.2009 20:54:24 #

крэнк, "мы прожигаем", говорить за всех не стоит
С_А_

15.12.2009 20:53:42 #

unbearable, назови как хочешь
С_А_

15.12.2009 20:53:20 #

мозги промывают те, кто переделывает религию под себя
unbearable

unbearable 15.12.2009 20:53:01 #

тогда уж совесть
Krank

Krank 15.12.2009 20:51:24 #

религия самая древняя и возможно даже самая первая из средств промывки мозгов, цели религии совсем не помощь человеку попасть в какой-то рай (не собираюсь спорить о его существовании, сам 8 лет в православной гимназии проучился), так что про раба это чушь.
я обращал внимание на то, как мы прожигаем жизнь, а не на то, что надо нарушать правила, законы.
С_А_

15.12.2009 20:46:10 #

это твой внутренний ограничитель.

лично я обезьяну своим родственником не считаю
unbearable

unbearable 15.12.2009 20:44:57 #

а кто такой бог?
С_А_

15.12.2009 20:42:26 #

Krank человек от создания своего раб, Божий раб.

А куда без правил и нотаций? Вседозволенность и привела к тому, что многие люди ничего собой не представляют - только дерьмо, пустышки...
С_А_

15.12.2009 20:40:44 #

тебе спасибо
Krank

Krank 15.12.2009 20:38:17 #

Жизнь уникальна, надо ею радоваться и за неё хвататься. Но мы живём в таком мире, в такой цивилизации, в которой человек не может жить полноценно. С самого рождения нас ущемляют ради цивильных норм, без этого конечно не будет порядка, наступит хаос, но чем больше существует человечество, тем больше нас стараются контролировать, всё больше внедрять нам то, что мы сами и не хотели, и всё больше эта промывка становиться для нас не заметной. Интересы не свои, потребности не свои, жизнь не своя. Батарейки городов

О проекте «БраБра»

Познакомтесь с нашим виртуальным городом и текущими разделами

Техподдержка

Ждём ваших пожеланий, идей, вопросов и интересных мыслей

Реклама

У вас есть интересный продукт? У нас много заинтересованных покупателей!